ИЛУ НОЛВЭ

Илу Нолвэ - мир магии, сотканный изгоями-демонами из параллельных миров бескрайней мультивселенной. Мир, созданный с помощью Магической Пелены, которая пронизывает весь мир изнутри. Мир, разделенный на несколько планов-уровней, по представлением двух бессмертных существ.
Илу Нолвэ заселен множеством различных рас и видов, полон всевозможных таинственных мест, которые таят невиданные сокровища и тайны. Некоторые народы создают цивилизации и строят города, другие же собирают армии для завоевания мира. Но самое главное - это многогранность жизни в этом удивительном уголке.

Мир Илу Нолве можно разделить на переплетенных между собой три плана (Материальный, Верхний и Междумирье). Наиболее заселенным считается Материальный План, который совмещает в себе различные государства и полон разнообразных форм жизни.
https://i.imgur.com/oKRI2Ne.jpg

Материальный план:
1. Северные Земли:
а) Земли орков (дальний север):
-> Крепость Драконий Хвост;
б) Илорк;
в) Равнины Смерти;
г) Крепость Твердыня Мидгард
2. Центральные Земли:
а) Город Тервуэль;
б) Горы Проклятых:
-> Орден Оборотней и Волков;
в) Подземелье Андердарк;
3. Западные Земли:
а) Долина Туманов:
-> Поселок хоббитов;
-> Город "Реленсвил";
б) Королевство Риор;
в) Крепость-монастырь Ордена Ультрамар;
г) Гэделин - королевство высших эльфов;
д) Приморье (юго-запад):
-> Королевство побережья;
-> Графство Элроса Эледвена.
4. Восточные Земли:
а) Край Забытых:
-> Замок Кудтенштейн;
б) Крепость инквизиции;
в) Крепость Черной Инквизиции;
г) Аркусорское королевство;
д) Лес лесных эльфов Риллифейн Раллатил.
5. Южные земли:
а) Земли Нежити;
б) Город Таш-Манир;
в) Пустыня Забвения;
г) Крепость теней.

Однако факт того, что Материальный План является наиболее заселенным, является заблуждением. На самом деле наибольшая часть мира - это Верхний План, куда попадают души умерших и погибших существ, попадающих в Чистилище, откуда открывается путь в Лес Покоя, а также в Хилеис со своими адскими равнинами. Ходят слухи, что в этих местах обитают создатели Илу Нолвэ, однако, никто не может ничего сказать, так как попавшие в Верхний План не возвращаются оттуда никогда. По крайней мере, никто не слышал о таких...

Кроме этих планов, колдуны и волшебники подтверждают, что повсеместно соприкасаются с ещё несколькими в ходе своей деятельности. План Междумирья, который охватывает несколько различных слоев:
1. Астральный и Эфирные Планы, которые соединяют энергетические потоки мира Материального и Верхнего Планов;
2. План светлой энергии, содержащий силы исцеления и природы, как и план темной энергии, направляющий потоки сил нежити;
3. Планы стихий, где обитают элементали четырех элементов мира - План Огня, План Воды, План Воздуха и План Земли.
4. План Теней, наиболее близлежащий к Материальному Плану, который является сумеречной изнанкой мира.
Кроме этого в Междумирье существует некий параллельный закоулок, который по преданиям предполагает Остров, блуждающий в облаках.

Материальный же план заселен в основном смертными существами, объединяющимся в королевства, союзы, доминионы, государства и города. Ниже приведен список наиболее значимых.

Альянс Света
Сам Альянс Света был создан после битвы Сил Света и Тьмы, демонов и нежити. В этот раз Альянс Света представляет собой союз 4-х фракций, которые преследуют цели единства, справедливости, света и добра.

Королевство Риор
После падения Ордена Порядка, который управлялся Прокуратором, назначенным Кайрусом Ветром, наследники прокуратора, решили создать оплот для людей, а не демонов и на руинах Ордена вместе смогли отстроить город, перерастающий в большое королевство. Управляется двумя братьями, Новиором и Мэриором. Их политика пассивная, нейтрально-светлая.

Орден Ультрамар
Религиозный орден священников креста и розы, которые во имя привнесенной в Илу Нолвэ христианской веры, сражаются за свет и добро. Монахи и священники большей частью либо просто проповедники, либо же воители за веру. Управляет орденом Ультрамар - архиепископ Уильям III, радикально-настроеный священник, хотя его цель не только распространять веру, но и саму идею добра в своеобразном грубом понимании. Орден состоит не только из монахов, но и прилегающих вокруг территорий, где живут крестьяне.

Королевство Гэделин
Королевство, созданное герцогом Корифиаром Санглэсом и его подопечными высшими эльфами. Очень напоминает Риор по политике - пассивные, однако более добрые и возвышенные существа, какими и есть высшие эльфы. Гостеприимность и радушный прием ожидают путников в этом городе, защита всех, кто живет и пребывает в городе, а безжалостная мощь ожидает врагов. Высшие эльфы в Гэдэлине крайне радушны ко всем расам, поэтому здесь можно встретить любого представителя, который конечно каким-то образом оказался в сием граде, который невероятно красив и живописен. Герцог Санглэс преследует пассивную, в отличие от Ультрамара, политику добра, поэтому большей частью Гэдэлин не участвует в конфликтах и войнах, не навязывая свои идеи.

Поселение лесных эльфов Риллифейн Раллатил
Большая часть лесных эльфов живет в лесу, названным в честь бога природы и лесов, Риллифейна Раллатила. Лесные эльфы наиболее осторожны и внимательны. Благодаря тому, что они являются друидами, они получают информацию из природы, что позволяет им знать все наперед, практически этот дар близок к предвиденью. Управляются лесные эльфы верховной жрицей, Лариэль Итилиа. Лесные эльфы весьма подозрительно относятся к другим расам и особенно незваным гостям, особенно представителям темных сил.

Королевство приморья
Сначала было скорее пристанским королевством, где жили полу-демоны, эльфы, люди и орки. Но учитывая конкуренцию с Таш-Маниром, пристань страдала от набегов пиратов. Однако с помощью отваги жителей королевства была совершена контратака у острова Йоль, где был разбит флот пиратов, а силы султана были побеждены прямо в королевстве, как и его агент.
Королевство расширяется потихоньку, управляясь королем полудемоном (дэв) Танатосом Двэйрой. В основном королевство лишено армии, и напоминает торговый городок.

Город Тервуэль
Наиболее заселенный город Илу Нолвэ, где проживают представители множества рас. Тервуэль занимает нейтральную позицию по отношению ко всем государствам востока, запада, севера и юга, но требует соблюдения внутренних правил порядка для жителей и гостей города. Тервуэль является центром торговли, поскольку прочие королевства придерживаются строгой политики и не готовы вести торговлю со всеми державами.

Город Таш-Манир
Город, расположенный в пустыне забвения, где правит султан Алхасан. Город процветает особенно благодаря торговле, а потому восточных торговцев можно найти в разных местах мира. С другой стороны султан Алхасан очень влиятельный человек. А потому при желании он может объявить смело войну любому государству.

Крепость теней
Высокая и мрачная крепость, упирающаяся шпилями башен в небо, которое здесь никогда не озаряется лучами солнца. Массивные стены крепости и откидной мост надо рвом делают её практически неприступной. Здесь правят тени и тьма и здесь, нет ни живых, ни мертвых, ибо здесь ваша тень может вдруг ожить и вам клинок меж ребер прямо в сердце предательски вонзить. Тут можно самому стать тенью, лишь пройдите ритуал посвящения, отдав душу одному из тёмной троицы и умерев и далее воскреснув на тёмном алтаре, что в подземельях замка, в тайной зале.

Твердыня Мид Гард
Твердыня Мид Гард - внешний вид прекрасного и укреплённого города, на первый взгляд, выдаёт лишь обширный замысел градостроения, - храня главный секрет этого места. Мид Гард - осколок павшего мира, его Дух в вещественном воплощении, со всеми вытекающими. Внутри города раскинута сложная структура из многомерного пространства, в котором, словно в витражной мозаике, существуют и ведут свою жизнь остатки уничтоженного мира: анклавы, кланы, служители различных иерархий. Правит твердыней Владыка Эргриарх, - он несёт бремя власти и сохранения жизни, как остатков его Родины, так и приютившего их Илу Нолве.