I. Основные правила всей ролевой.
1. Администратор всегда прав.
2. Если администратор не прав, смотри п.1.
3. Если возникает спор среди членов администрации (администраторы, модераторы), то такие конфликты решаются за пределами форума.
4. Форумная Ролевая Игра (ФРПГ) - это игра ролевая игра, где каждый может создать персонажа и играть за него. Так как это форумная ролевая, то здесь все развивается в рамках форума. Для участия в ролевой обязательно подать заявку в регистрационной теме.
5. Созданный персонаж, которого можно создать с помощью бланк анкеты в приёмной, не может быть в двух местах одновременно.
6. Каждый пост обязательно составляется от третьего лица. Минимальный размер поста составляет 2000 символов.
7. В ваших постах можно описывать ваши действия, мысли (выделяются курсивом) и прямая речь (выделяется жирным текстом). Если вы находитесь в каком-либо транспорте (карета, конь, корабль...), то можете пытаться описать желательные результаты вашего управления транспортом. Касательно персонажей с магией, они могут описывать, как использовали то или иное магическое умение и его возможный результат. Также они могут описывать видения, если те их посещают их разум (если такая магия есть, но в рамках умеренности и приличия).
8. При описании своих действий учитывайте границы. Вы не можете быть всесильным и использовать, к примеру, магию неограниченно.
9. При участии нескольких персонажей, Гейм Мастер может ввести очередность, согласно которой каждый игрок пишет сообщение в установленной последовательности.
10. Игроки вольны обратиться к администратору или Гейм Мастеру для ведения активного мастеринга их квеста. В свою очередь админстратор/ГМ имеет право согласиться вести квест, отказаться от него или же запретить отыгрывать такой квест (в случае последнего - предложить свои варианты).
11. Вопросы, предложения и претензии для гостей и новичков можно выкладывать в разделе Гостевая. Однако, для участия в ролевой регистрация обязательна.
12. Рейтинг игры NC-21.
13. Решение ГМа во время игры является законным и при неучитывании его поста выносится устное предупреждение. Если есть жалобы - обращайтесь к администрации или к ГМу напрямую.
14. При каждом описании НПС необходимо связаться с тем или иным ГМом, чтобы он отыграл НПС. Обычным игрокам, а также модераторам в других фракциях, где они не являются модераторами, запрещается отписывать действия НПС без предварительного разрешения ГМа.
15. При создании темы общего квеста, квест должен быть создан в разделе Административная. После создания темы, квест должен быть одобрен администраторами. Если одобрения администратора не будет, то квест может быть удалён, с начислением предупреждений в виде процентов.
16. Правила ролевой и форума могут обновляться. Учтите, что правила нововведённые вступают в действия лишь после написания. То есть если вы совершили то или иное нарушение правил, которое будет написано до этого, то вы не будете за это наказаны.
17. Запрещается любая дискриминация (половая, расовая, национальная и пр.).
18. Вы можете вносить свои предложение по поводу правил (если предлагаете ввести новое или дополнить или указать, что одно из правил противоречит другому) в теме "Предложения и претензии".
19. Убийство персонажа разрешается только с его согласия и в крайнем случае только с разрешения администрации. Тоже самое касается и сноса локаций игровым путем.
20. Администрация просит учесть, что то, чего вы не расписали - нету, поэтому просьба перед отправкой поста хорошо продумать все ли вы учли. Если же вы хотите скрыть то или иное действие или неожиданную вещь, обязательно заранее оповестите ГМа.
21. Запрещено создавать персонажей, играть и описывать их действия, если эти персонажи эпического характера, с множеством количеством магии и способностей, кроме главного администратора, а также Мастера Квестов, за которым ведет контроль главный администратор.

II. Правила боя.
1. Использовать свои умения и магию в разумных пределах.
2. Возможность атаки и защиты (при атаке ваш соперник имеет право на защиту и наоборот).
3. Бой контролирует ГМ и может описывать результаты той или иной атаки/защиты.
4. Нельзя описывать полную серию атак и тут же поражение оппонента.
5. Нельзя писать действия оппонента.
6. Стараться писать в прошлом времени и редко в настоящем.
7. Позиции Бьющихся описывает ГМ. Игрокам запрещено описывать чьи-либо позиции.
8. Главный критерий - это реалистичность.
9. Игроки могут заранее договориться между собой об исходе боя. Если этого не будет выполнено, то бой контролирует ГМ.

III. В игровых отписях/постах/сообщениях/темах запрещено:
1. Флуд (кроме возможной темы).
2. Нельзя отписываться за других персонажей и чужих NPC (последних описывает лишь ГМ или же это возможно сугубо с его разрешения).
3. Запрещены оскорбления в сторону игроков.
4. Мат и слэнг.
5. Излишнее количество восклицательных и вопросительных знаков.
6. Коверканье названий и написание имен собственных со строчной буквы.
7. Нелитературные знаки (#, %, $, &) в игровых постах.

IV. Уход из игры (временно или вообще):
1. Любое отсутствие на форуме свыше 4 дней должно быть отмечено теме "Посещение".
2. Если вы покидаете игру, предупреждайте заранее, чтобы администрация успела вывести персонаж из сюжета, а также, чтобы другие игроки не "висели" из-за вас. При нарушении этого правила, вам будет наложено 40% предупреждения.
3. Если игру покидает администратор/модератор/ГМ, он должен предупредить заранее остальную администрацию, так как это касается всего форума. При нарушении этого правила, вам будет наложено 50% предупреждения.

V. Отношения между модераторами/администраторами:
1. На форуме существуют следующие модераторы: дизайна и неигровой части, анкет и описания, рас, и квестов.
2. Каждый из этих модераторов не имеет право лезть в работу другого модератора. Пожелания (не в агрессивной форме, а конкретно, по сути) могут быть изложены в теме предложений и претензий.
3. Мастер дизайна и игровой части занимается полностью оформлением форума (внешний вид, дизайн, дополнительные функции и пр.), а также следит за порядком в неигровой части - флуд, развлекалка и пр. Также мастер дизайна вправе заниматься рекламой и пиаром ФРПГ.
4. Мастер анкет и описания занимается проверкой новых анкет их приемкой и отказом. Также этот модератор занимается описанием локаций, мира ролевой.
5. Мастер рас занимается ведением рас, их редакцией, добавлением новых рас и удалением.
6. Мастер квестов - СГМ всей игры. Пока есть модераторы разделов, которые могут быть ГМами в своей территории, СГМ является общим судьей, который в основном делает квесты и проверяет игру других игроков.
7. Единственный, кто может давать указания мастерам игры - главный администратор. Все действия мастеров, которые касаются добавлением/удалением чего-либо, смена дизайна, проблемы с анкетами - согласуются с главным администратором.
8. Все проблемы, возникающие с Мастерами, решаются главным администратором. Если кто-то недоволен работой Мастера (любой сферы), игрок/Мастер вправе подать жалобу в теме Книга Жалоб, в официальной форме, которая рассматривается главным администратором, который после и выносит решение по данному вопросу.

VI. Дополнительные правила:
1. Если в течение трёх дней игрок, находящийся в квесте, не совершает своего хода (без предупреждения или уважительной причины) и своим промедлением игрок задерживает других игроков, то ГМ вправе обойти ход данного игрока. Поэтому уважительная просьба при уходе продумать причины в игре неотписания постов. Если мастер, ведущий квест, не выносит своего вердикта в течение трёх дней, то игроки квеста могут потребовать замены этого ГМа на другого для квеста (в том смысле, чтобы другой ГМ провёл данный квест или вынес данное решение).
2. Игрок, как простой пользователь, не наделяется правом внимающей критики других игроков (то есть критиковать можно и давать советы, но это следует отправлять по ЛС или другим имеющимся средством связи). Правом критики и суда того или иного поста наделяет модератор/ГМ/администратор.

VII. Правила армий:
1.1 Лимит ЛЮБОЙ армии составляет не более 5 000 юнитов.
1.2. Армии могут состоять из одного вида единиц, как и из разных.
1.3. Элитные войска должны быть в меньшинстве, так как если их будет много, то это не элита и умения таких единиц будут не так высоко оценены. Элита - не пушечное мясо.
2. Для создания армии требуется специальные здания/помещения. Это могут быть бараки, лагеря, башни, замки и прочие здания на ваш вкус, которые могут содержать такое количество людей.
3.1. При создании новой армии (по типу Королевства Риор), необходимо исходить из количества населения, размеров королевства/ордена/города/пр.
3.2. Если город только был основан только ~день назад - армии быть не может.
3.3. Для увеличения армии необходимо учитывать интервал её увеличения - 1-2 реальных месяца.
4.1. При военных конфликтах между двумя армиями необходимо участие ГМа/СГМа в последовательной очередности.
4.2. Участие ГМа/СГМа необязательно в случае договоренности между игроками.
4.3. Все обсуждения боев и критика боя ведутся исключительно в ЛС или с помощью других средств связи.
5. Внесение изменений в описании армии утверждается СГМом.

VIII. Правила оформления профиля
1. Допустимый размер аватара составляет 200х250 пикселей.
2.1. Допустимый размер подписи составляет 99999 символов и 999 строк. Администрация просит с уважением относиться к данному праву и не злоупотреблять им.
2.2. В случае превышения допустимых границ, администрация имеет право обратиться к игроку для сокращения его подписи или же самостоятельно укоротить её.
3.1. На аватар аккаунта допускается использование изображений, артов, фотографий, которые имеют прямое отношение к внешности вашего персонажа.
3.2. Использование аватаров из анимэ и манги не приветствуется и администрация может потребовать поменять аватар. Здесь главным критерием является реалистичность, а не "няшность" облика.