... --- вопросы по ролевой ---
--- Общее описание мира ---
--- Краткая история мира ---
--- Расы мира Илу Нолвэ ---
--- Правила ролевой ---
Сфера реальности, затерянная в пучинах мироздания. Мир приключений, войн и интриг, где смелые мечты становятся явью, как и самые ужасные кошмары. Однажды попав сюда, ты не сможешь забыть его никогда. Мир Илу Нолвэ ждет тебя! Они оказались посреди зала-библиотеки. В отличие от предыдущей башни, тут было заметно чище, красивее и вообще просто приятнее глазу...читать далее

~ILU NOLWE~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ILU NOLWE~ » Флуд » Идеи и предложения


Идеи и предложения

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

....

0

2

«Седьмерка Братьев во Хаосе»

Улурд –Ктулух Старейший. Самый знаменитый, и самый древний Бог из данного Пантеона, которого Все Дети Хаоса признают первым по значимости, и по появлению в Пределах Упорядоченного. Странное наименование такое имени было дано в связи с легендами первых народов, что приняли его как Владыку Хаоса. Их сказания говорят о том, что он пришел из воды к племени, которое исповедовало религию морских Богов, которые позже должны были с ними слиться. Отсюда и пошло это странное прозвище, которое сам Старший не пытался изменить, просто принимая как данность, и используя как маскировку своего истинного имени. Именно ему приписывают многочисленные легенды Старых Орденов то, что он порвал Нити Мироздания, нарушив баланс Колеса Жизни, и тем самым вырвав сущности остальных Братьев из бескрайних просторов Хаоса, и дав им силу и возможность влиять на Хаоситов. Ему приписывают статусы Перворожденного, или Сотворца с Хаосом, который породил остальной пантеон своей силой. Но несмотря на свою популярность среди Хаоситов в данный момент о нем остались лишь весьма скудные слухи и легенды, на которые, тем не менее можно опирать как на первоисточник . Улурд всего изображается как гигантское ящероподобное существо, стоящее на задних лапах, и достигающий высоту до 10 метров. Его тело заковано в темного цвета доспехи, которые скрывают его плоть. За спиной в специальных гнездах развиваются вечное знамя Брандея - ало-черные стяги в переплетении различных рун. Старейший почитался чаще среди закрытых кругов Детей, путь куда был открыт отнюдь не каждому. Улурд считается главным покровителем жреческой касты, и любое Дитя может надеяться на его мощь, которая щедро изольется на любого, кто сможет назвать его истинное Имя. И призвать на помощь.

Говердо –второй по старшинству Брат, которого Улурд выбрал личным помощником, пометив его как равного. Говердо всегда изображается как нечто непостоянное, вечно меняющее свои формы. Бог непостоянства, так было его второе прозвище, ибо никто и никогда не мог понять, что он решит или выкинет в следующую минуту. Он мог сначала обьявить войну какому либо культу, а через сутки назвать их союзниками, и жестоко покарать тех, кто посмел «ослушаться его приказа». Все таки в каноническом изображении Говердо изображается чаще всего как сгусток Хаоса, который замер в изменчивой форме, весьма отдаленно напоминающий человека. Врядли у него была даже привычная плоть и форма тела в отличие от прочих Братьев. Он является символом самого Хаоса –изменчивость, непостоянно, ярость, стихия, и ярость.
Хаоситы не зря почитали его как Бога Удачи, или Бога Фортуны. Его постоянно ублажали человеческими жертвоприношениями, чтобы Его гнев не пал на верных последователей. И бог не выступил бы против своих же адептов, что случалось несколько раз. Ему создавались специальные храмы поклонения, в которых жрецы сего бога ублажали его различными способами, иногда даря молодых послушниц, чтобы он насылал свое проклятие на врага. Несмотря на жестокость последователей Говердо было было достаточно много, и летописей о ритуалах оставлено достаточно в библиотеках Хаоса, чтобы суметь в случае необходимости восстановить ритуалы снова.

Нэрентий – одна из самых туманных личностей Братьев, о которой практически ничего неизвестно, но в тоже время известно достаточно. Ошибочно мнение, которое считает, что все Владыки Хаоса неизменно сущности Войны и убийства. Хаос знаменит и силен не только изменениями или убийствами своих врагов, и это в полной мере выразилось в Нэрентии, который является Богом летописей. Сказания говорят о том, что именно он отвечал за ядро идеи, которую несли Хаоситы Старых Орденов, павших после Брандея. Именно он отвечал за чистоту учения, и все первые Хаоситы, будущие отцы Детей непосредственно общались с ним, записывая то, чему он учил их и рассказывал о своих остальных братья. Обычно Хаоситы изображают его как чудовищного монстра, чем то похожего на гигантского демона, который стоит над каким либо столом ( вариации этого барельефа весьма разные), и держит в своих руках манускрипты с текстами, которые были написаны кровью врагов. Однако, есть и более малочисленные изображения, которые встречаются и среди последователей Культа Младшего, в котором он изображается в виде старика, что стоит спиной к смотрящим на него. Посему нельзя понять принадлежность его к какой либо расе. Просто широкая спина с ниспадающими на плечи волосами. И в руках он держит свиток со свеженанесенными чернилами, которые увековечивают идеи истинного Хаоса.
Нэрентия никогда не выделяли как отдельное божество, и чаще всего вспоминали в молитвах с другими богами,которым поклонялись Дети Хаоса. У него нет жрецов, и ему не возводились храмы с приношениями. Но каждый изучающий историю Хаосит всегда знал его, и обращался за Его помощью в сложные минуты, иногда чувствуя присутствие божества рядом с собой.

Софэр, Фархтер – после стоящих двух на первом месте Братьев они не имеют такой славы или значимости как остальные, но все равно их имена произносятся в общей молитве, или богослужении, и их скорее можно назвать Богами Хранителями, чем непосредственными Владыками Хаоса, что могли как то влиять на миры Упорядоченного. Они всегда указывают вместе, ибо несмотря на общее родство, которое звучит как Братья во Хаосе, эти два божества в самом деле признаются единоутробными Братьями ( если в данном случае можно говорить об утробе матери ,которая породила их). Они изображаются всегда как близнецы, и их различают только по манере одеваться, и образы самих Богов во всех источниках представлены одинаково. Оба высокого роста силуэты, в легких жреческих одеяниях, которые скорее походят на летнее одежду. Легкие мантии, что обнажают их плечи и шею, они прищурено смотрят на мир серыми глазами, полными непонятной никому власти, или силы. Только Софэр, в отличие от своего брата Фархтера, одевал всего черного цвета одеяния, а второй брат белоснежного цвета. ( некоторые светлые маги, что проводили анализ этой религии, и утверждали, что все Боги вымышлены, находили здесь искаженное видение ангела).
Два брата ,что отвечали за немного несвойственное свойства Детей Хаоса ( по крайней мере так считали многие враги Старых Орденов) –честность и нерушимость клятв, которые давались врагам, или своим братья и сестрам. Братья всегда сурово нарушали тех, кто оступался от своих клятв, находя их всюду, где бы они не скрывались. Единственная возможность уйти от кары Братьев была полная и безоговорочная смерть, ибо в иных случаях они добирались и до душ.
Братьям складывались особые касты среди Хаоситов, которые были ушами и руками своих Богов, и следили за тем, чтобы клятвы никогда не нарушались, в ином случае неся праведное наказание отступившимся Детям. В касту мог войти не каждый, и последователи этого течения проходили сначала определенные обряды, о которых осталось достаточно много информации.

Таурос – Один из самых тайных образ Семерки, который прошел через все Эпохи Упорядоченного в вуале тьмы, сокрытой от прочих глаз. Тайным он являлся не из за малого количества своих последователей, которых у него было очень много. Наверное только Старший мог сравниваться с такой популярностью, как он. Интриги, убийство, или подкуп кого-либо. Именно этим славился Таурос, известный как Бог Обмана и Лжи. Он всегда изображался в немного нелепом наряде, похожем более на изможденного странника. Но все знали, что за этим нелепым видом скрывается очень тонкий и расчетливый ум. Единственная страсть, которая приписывается к нему – это нажива. Неважно чего именно. Его последователи под покровами ночи или ясными днями отправлялись на многочисленные задания, которые давались верхушкой тех, кто стоял у истоков этого течения. Член сего братства мог умереть, обмануть, или обвести всех, но не должен был возвращаться с проваленным заданием, которое автоматически каралось смертью того, кто его завалил.
Количество последователей, как уже говорилось выше у Тауроса было очень много, и очень многие складывали свои головы в этой жесткой иерархической системе, пытаясь пробиться к верхам власти. Строгая дисциплина, умалчивание о том, что ты состоишь в этом братстве –неотлучные условия вступления в это течение, которое обогащало сокровищницы Старых Орденов. Таурос благосклонно относится к своим последователям, и может выручить даже того, кто невольно нарушил задание, уже готовый умереть за это. Несколько случаев подобного рода достаточно известны и знамениты. Летописи и условия вступления в эту организацию сохранены.

Хоорон –самый кровожадный и безумный Бог Хаоса, последний из Братьев, что вошел в Пантеон Семерки, и заставший узнать свое имя во всех пределах Упорядоченного, и даже за ним. Говорят, что он был призван когда Старшие Братья были заточены Древними Богами в созданном специально для этого мире. Используя материю Хаоса и его энергию, Старший при помощи остальных слил воедино две силы – Хаос и Пустоты, которые породили Младшего, и который по праву занял свое пьедестал в иерархии Богов. Много Эонов его всегда изображали как молодого и привлекательного мужчину в красной рубахе, и кожаных штанах, которые плотно обтягивали его ноги. Зловещая улыбка на устах была его неизменным атрибутом. Стальные рукавицы, которые он носил на своих руках получили название среди его последователей «латы Хорна». С недавних пор ( после слияния со своим рабом Ищущим) Младший немного изменился, став более уравновешенным и спокойным. И его облик тоже претерпел изменения. Теперь он изображается на барельефах в виде гигантского силуэта, укутанного в черную монашескую мантию с перепончатыми за спиной крыльями, который закрывают его как шлейф. В руках он всегда сжимает древко древнего оружия Хорона –Молот Хаоса, который является живой легендой всех Детей Хаоса. Многое изменилось в нем, но культы и секты, посвященные ему по прежнему превозносят его как Бога войны и раздора, безумную машину убийства, что льет кровь и убивает врагов Хаоса.
Среди последователей Хоорона ярко выражена тенденция подчинения жрецам, которые передают его силу воинам, верно служащим своему божеству. За свою верность они получают силу и мощь, бесстрашие на поле боя, и почетное место в сонме верных Хаоситов, что и после смерти служат своему Богу.
Младший, названный сейчас как Мэлькольм, остался единственным живым воплощением Братьев в пределах Упорядоченного ,и по сути собрал вокруг себя всех остальных Детей. Посему теперь поклонению идет ему просто как Владыке Хаоса, который полностью заботится о своем Культе, и о Детях, что состоят в нем.

Тайный Владыка Хаоса

ДемиургТолько Единицы Детей Хаоса могут сказать о том, что помнят предание об этом создании, которое в уцелевших летописях превозносится по разному. Кто то называет его 8 Братом во Хаосе, который был самым первым, кто то наделяет его единственными полномочиями Божества, которые у него отняли потом самозванцы из Семерки. Как бы то не было, но его имя встречается очень редко в древних свитках Старого Ордена, которые можно найти при большом желании. Его облик не сохранился, и никто не знает, был ли он у него вообще, или Его всегда воспринимали как абстрактную силу, которая просто существует, и есть. Неизвестно и его значение, которое было в Старых Орденах. Ничего не сказано и в уцелевших источниках Брандея. Будто Демиурга никогда не было. Но если постараться покопаться в различных сказаниях, и сложить воедино различные отрывки вместе, то можно получить весьма интересное видение его последователей, которые всегда обособленно стояли от прочей «Седьмерки Богов», называя их еретиками.
По их учению Все Упорядоченное было создано именно Демиургом, и никем иным, но он не мог вдохнуть в нее Жизнь, что сделал за него Творец. Когда появились Боги, и Демиурга начали теснить с его трона, он и создал прочих Братьев из Хаоса, которые самолично свергли его за Пределы Упорядоченного или Хаоса, постаравшись сделать так, чтобы любая информация навсегда исчезла о нем прочь. Также они считают, что именно Демиург сотворил великий артефакт Молот Хаоса, который вручил Хоорону, чтобы тот освободил его из плена, свергнув Шестерку. Однако, как гласит Легенда, Младший принял сторону Братьев, и тем самым окончательно сделал так, чтобы имя Старейшего было забыто.
Таковы легенды и сказания этой малочисленной секты, от которой не осталось ничего. Известно, что они создавали свои алтари и храмы без жертвоприношений, и обходились только молитвами. Какие именно были у них ритуалы посвящения в жрецы или секту неизвестно, и об этом можно только догадываться. Есть ли сейчас последователи этой секты неизвестно. Но скорее всего они все мертвы, и ушли в небытие, оставив о себе лишь скудные упоминания

0

3


Actum Chaos

Отродья Хаоса, как они сами называют себя во всех пределах Упорядоченного, или "Ангелы Хаоса", как окрестили их смертных маги и прочие расы за несомненную похожесть в чем-то на посланников Творца, которые несут свет и любовь. Но они только похожи внешне, и то не всегда. Их чаще всего путают с демонами или ангелами из за их высоких силуэтов и крыльев, которые развиваются за их спиной.
Он они не являются ангелами Света, что несут Волю некого Доброго Творца, и не являются носителями любви и доброты. Но они и не являются падшими духами, назвавшимися как демоны. Здесь имя ангелы чисто нарицательное, этакое сравнение, и не более того.
Сразу отмечу отличие этих существ от ангелов (светлых), как таковых.
1) они не являются хорошими, или плохими. У них нет моральных принципов, делящих мир на добро или зло. Они видят мир в своем особом аспекте, где есть тот, кто помогает, и он может жить, тот, до кого тебе нет дела, и его можно не трогать, пока он не осмелился встать на твоем пути, и те, кто являются врагами, и их нужно убивать при первой же возможности ( сюда относятся стражи Порядка, и Хранители Упорядоченного)
2) возможность выбора мировоззрения, как такового, только на уровне Хаотично…. Отродье Хаоса не будет нейтральным или добрым, он не будет также и кровожадным маньяком, ибо это прерогатива детей «Упорядоченного»
Отличие от демонов:
1)они никогда не становились падшими ангелами. Они не уходили из под воли Творца, оставаясь ВСЕГДА верной той силе, что породила их – Хаосу.
2) у них слишком разные как физические, так и магические особенности, вплоть до того, что у них нет регенерации. Тут нельзя говорить даже о дальнем родстве, и уж тем более ставить их под одну планку.
3) У них слишком разные мировозреченские взгляды на все окружающие. Если демоны только уважают, но никак не привязываются к никому, и практически ко всем испытывают неприязнь, то Отродья Хаоса испытывают к другим равнодушие, или неприязнь ( ненависть, как эмоциональный элемент, крайне редка среди них), которые могут перерасти в дружбу, и иногда даже в любовь.

История: Откуда же взялись эти сушества, и связаны ли они между собой. Или как прочие расы они делятся на многочисленные народности, и могут воевать против друг друга? Я попытаюсь кратко и четко просветить вас. Сама раса появилась по Воле Хаотических богов, которые создали, а точнее призвали их из недр Хаоса для своего служения, и чтобы они несли их волю во все пределы Упорядоченного. Это уже после того, как обжившись, отродья начали размножаться между собой, или стали появляться те, кто стали отродьями, они стали терять нити взаимопонимания между друг другом. Но до этого малочисленное число ангелов, которое не достигало и пары сотен знали друг друга, и полностью содействовали всегда собратьям.
Сейчас это весьма разрозенные экземпляры былого величия, которые тем не менее все помнят падение Брандея, и то, что случилось после него. Потому не стоит удивляться, что они знают друг друга, и тесно связаны. Несмотря на исчезновение своих повелителей, они все равно остались в пределах Упорядоченного, продолжая создавать культы и течения, и нести волю Братьев. И сейчас эта раса вновь все чаще выходит из Истоков, неся очередные проповеди о вернувшихся Братьях. И только они сами знают что они будут делать в любом мире, в который они пришли, и каким образом нести Слова Хаоса. При этом не стоит забывать что многие из них отреклись, и живут просто ради самих себя. Но все они тесно связаны, и при встрече узнают друг друга. И кто знает, чем для мира может закончится такая вот встреча двух отродьев.

Стандартный внешний вид наводит на слегка странные аллегории. Обычно это гигантские силуэты от 2 до 3 метров ( хотя Такие индивиды известны только на словах. Еще не один мир не мог встретить в своей летописной истории таких существ) с перепончатыми крыльями, как у гигантской летучей мыши ( или дракона) темных оттенков. В основном, фигурируют два цвета, как таковых –серый и черный. Но возможно сочетание и самых невозможных красок. Размах крыльев тоже велик – от 5 до 10 метров. ( но чем больше крылья существа, тем сложнее маневрировать в воздухе, уворачиваясь от своих врагов, и и тем они более хрупкие и ненадежные для отражения ударов. В среднем они бывают до 7-8 метров, являясь золотой серединой). При это есть возможность крыльев как у светлых ангелов, а именно пернатые. Но такое случается редко, и зависит от самого ангела Хаоса, хочет ли он морфировать свои крылья.
Способности Отродьев Хаоса можно разделить на несколько категорий:
1) Физические особенности тела.
Что такое плоть для Отродья Хаоса? Он только внешне похож на живое существо, что ходит по земле какого либо мира, и наслаждается его красотами. На самом деле эта тварь не имеет ничего общего с обычными смертными существами, как таковыми, являясь по своей сути сгустком Хаоса, оказавшимся в этом мире. Они не нуждаются во сне, еде и питье, ибо у них нет органов, приспособленных для принятия данных вещей. Их «едой» является сила Хаоса, которую они могут черпать из « его очагов» будь то портал, храм поклонения какому либо мелкому божку, или добровольно-насильственное выкачка сил их Хаосита - Хаотика. Они крайне сильны, и наверное единственная достойная про грубой для них силы будут демоны. При этом они очень медлительны, из за своего высокого роста, и гигантских крыльев (что к тому же делает весьма внушительный вес сим существам)
Особенность отсутствия регенерации является написанное выше... они являются Хаосом во всех пределах Упорядоченного. Так как Хаос всегда несет изменения во всю среду, с чем бы либо не прикасался, то они являют собой живую замкнутую систему, на которую нельзя повлиять. Именно поэтому даже лечебная магия их будет убивать. Потому и попытки вампиров пить "кровь" у отродий вызовит боль, жжение, и даже смерть. Вместо крови в жилах течет чистородный Хаос -некая материальная субстанция, равная по силе Его энергетике. Именно поэтому Отродья Хаоса такие странные, и нуждаются в подпитке только из очагов Хаоса.
2) магические способности.
Эти существа являются магическими по самой своей основе, они не могут жить без магических потоков, пересекающих тонкими нитями все миры Упорядоченного и Хаоса.
«Врожденной» магией является несомненно Хаос, так как они приходят только из Его недр, и туда же возвращаются после того, как их сумели изгнать из территории какого либо мира. Они не умеют обучаться магии таким образом, как это делают все другие существа путем кропления, и долгих ошибок. Они сразу несут в себе все ее элементы, что ограничивает им магический уровень способностей. Являясь олицетворением Хаоса, они могут использовать ВЕСЬ магической потенциал Его сил, и магию Пустоты, как верную союзницу, сочетающуюся с их кругозором. Магия крови и Пустота, это единственное, чему они могут обучаться с успешным завершением знаний. Любая другая магическая школа невозможно в их арсенале, и делится на нейтральную, и враждебную.
Нейтральная магия будет наносить стандартный урон этим существам, а враждебная для их сущности будет наносить боль, равную соотношению 2/1. Враждебной является магия Порядка, Света, и Природы. Но при этом будет наноситься равный удар… Отродья Хаоса также будет наносить двойной урон повреждения своим заклятым врагам, кипя «священным негодованием»
3) лечебная магия, или способность регенерации..
Являясь по своей сути Хаосом во враждебном им мире, эти существа не обладают регенерацией вообще. Даже мелкие раны и ссадины, которые у представителей смертных рас проходят через некоторое время не будут проходить сами, без вмешательства магической силы, которой ангелы затянут свои раны. Имея в своих жилах не кровь, а некую энергетическую силу, дающую им способность двигаться, они не опасаются боли и ран, и их тело не испытывает физической боли. То есть к простому оружию у них идет притупление боли, но магическое воздействие приносит им дополнительный дискомфорт при касте на них враждебной магии. Любые целебные порошки или мази и т.п. так же причиняют дискомфорт Отродья Хаоса, и не смогут вылечить. Единственная способность – найти очаг силы ( Хаосит/Хаотик, оплот или культ Хаоса, любой хаотичный артефакт) и перекачки из него силы на самого себя. С одной стороны это делает их очень опасными существами на местности, где место пропитана их силой, но с другой стороны, отсекая их от источника сил, вы можете крайне легко победить это существо. Проблема лишь в другом – КАК вы собираетесь отсекать его от силы?
4) «Смерть» Отродья Хаоса. Как вы понимаете, умереть может лишь тот, кто родился, и смертен, то есть представитель своего мира, но никак не непонятное существо, пришедшее в чужой для него мир. Их невозможно убить, и стереть их память навсегда, уничтожая их духовную суть. Вы можете весьма покалечить их внешнее тело, что внесет разлад во внутренний источник силы, и тем самым заставить Отродье Хаоса покинуть мир, и снова слиться с Хаосом, фактически заставляя его вернуться в Истоки. Но никто не может отвергнуть при этом возможность возвращения сих существ в мир снова, если Дети Хаоса с помощью специальных ритуалов возвращения захотят вернуть его назад. Чем больше ангел прожил в каком либе мире, тем легче его возвращение после «первого ухода» Но все остальные «возвращения» будут усложняться в пропорциональных размерах, и просто будет невозможно найти столько силы, чтобы вызвать Actum обратно.
У них не может быть никакого разговора о душе. ЭТО заменяется у них Хаосом и Пустотой, чьи силы они и несут с радостью в себе.
5) Возможные повреждения этим существам
Какие удары или магические касты способен выдержать ангел ,и что его ждет при контакте с какой либо магической школой?
Им невозможно нанести урон или повреждения простым оружием с серьезными последствиями для них. Для нанесения урона необходимо зачарованное оружие, что сможет нанести настоящую рану.
Но при этом не надо радостно потирать руки, думая, что вы можете делать что хотите, и никто вас не убьет. Зачарованное оружие есть практически у всех, это во первых , а во вторых Отродья хаоса получаются к тому же дополнительный урон уже от указанных выше магических школ, что являются вражескими. Лечение также не имеет положительно воздействия, поэтому, если хотите выйти живым из битвы, помните об этом….. Не стоит опрометчиво бросаться в драку, не имею за спиной верных «чад Хаоса», или возможность уйти с поле боя в случае поражения.
6)Потомки.
Отродья Хаоса могут продолжать свой род, рожая детей как от самих себя ( что довольно редкое явление, и им приходится жить уже достаточно долгое время в мирах, чтобы приобрести для тела свойство деторождения, что бывает крайне редко.
А так обычно потомками сих существ являются Хаотики, люди, что несут в себе частичку Хаоса , и некоторые свойства прародителей… ( или родителя)
- у них, как и у простых людей, присутствует способность регенерации, и возможность даже лечиться, что не могут сами Отродья Хаоса
-физическая сила Хаотиков будет более развита, чем у простых людей, и они физически более развиты, чем другие собраться по человеческой расе.
- все остальное развивается как у нормальных людей, что и естественно. Часто их родство с Отродьями Хаоса выдают зрачки глаз, что очень похожи на кошачьи, или ящерицы.
Естественно, что в случае смерти они умирают, и ах, покидают сей бренный мир… Хаос им будет пухом.
7) Воскрешатели - сии существа очень малочисленны, и обособленны от других. Они никогда не собираются вместе даже небольшими группами, и умеют воскрешать павших Хаоситов, если это уже полноценные дети Хаоса, и у них были утеряны расовые особенности. Но это способность в разных мирах проявляется по разному, и в некоторых замкнутых системах может не работать, или отнимать крайне много сил, что не позволит им оживлять Хаоситов очень часто. ( есть ли у них возможность воскрешать в мире, где они находятся, решается путем голосования мастеров, так не стоит радостно потирать руки, восклицая : «как здорово»)
8) яды, проклятия, и способность умереть от смертного вируса.
Проклятия, как способность затуманить рассудок, изменить разум, или заставить впасть в безумие, естественно действуют на них, что вполне понятно. Крылатые бестии разумные существа. Что касается ядов, или болезней, то можно не бояться их, ибо как можно отравить того, кто является олицетворение Хаоса? Так что этого можно не бояться, как и стать зависимым от смертных определенных пороков.

Внутренний мир чувств и эмоций
Теперь можно рассмотреть их внутренний мир, и отношение ко всему мирозданию, и его составляющего.
Этих существ в мире может быть немного, иначе слишком большое количество приведет к магическому дисбалансу сил, и Отродья Хаоса могут просто перебить друг друга, решая, кто останется в мире, а кому придется вернуться в Истоки, дабы искать более подходящий для себя мир. Они не злобны, им не свойственно хамить, или лгать. Они не будут пытаться вывести вас циничными шутками, или клеветами. Но не ожидайте от них и симпатии к своей персоне. Доброта, отзывчивость, честность – все это присутствует как необходимый элемент выживания. Они равнодушны к незнакомцам, и к их проблемам. Первое время они даже могут показаться холодными эгоистами. Но если вы стали другом этого существа, то вас можно поздравить – Отродье Хаоса всегда будет рядом, незримо опекая вас от любых проблем, готовый вступиться. Но ….. не стоит радоваться…. Друзья среди них довольно редкий феномен. Обычно о них даже никто и не слышал, а если и видели, то постоянно путают с демонами, откуда идет отрицательное отношение, и открытая ненависть многих существ. Не могу сказать, что они ответят вам взаимностью. Нет, они просто убивают, не испытывая при этом чувства удовлетворения, что сумели уничтожить врага… Они просто принесли очередную жертву тому, кому служат, и все. Никакой ненависти, или злости. Сухой культ приношения. В общем, их очень сложно понять по характеру.
Кому же служат эти «падшие ангелы, которых не приняли даже демоны»? Как уже много раз было сказано выше, они являются олицетворением Хаоса и Его силы в любой точке Упорядоченного, куда они приходят. Они не признают никакого авторитета кроме того, кому поклялись помогать. Они сами выбирают себе божественного покровителя среди многочисленного пантеона Хаотичных божков, но в основном, как большинство по численности, они служат Демиургу, великому гончару, который ( по словам тех же ангелов) и сотворил все Упорядоченное из первоматерии- Хаоса.
Это не мешает им служить любому другому божеству, которому они захотят, и потом, когда банально надоест служение, искать себе нового покровителя. Фактически, они непостоянно в своей службе высшим силам, и только одно ВСЕГДА неизменно –они не предадут ту идею, что создали сами.
Основные моменты из жизни Отродья Хаоса
Так скажем, здесь краткое описание отношения ангелов к миру, как таковому, вообще.
- они равнодушны к делам Упорядоченного. Им нет дела до проблем простых смертных, или даже гигантских империй. Ничто не заставит их помогать кому либо, если они не захотят этого сами.
- они равнодушны и в бою, и в жизни, редко испытывая ненависть к своим врагам. Обычно враг представляется для них просто как помеха, которую нужно убрать, и не более того. Ведь вы не будете испытывать каких либо чувств к некому фактору, мешающему воплотить вам свою цель?
- по своей натуре они лидеры, что задумывают самые Разнообразные вещи и события, могущие внести изменения даже в мир.
-. от них исходит волны неприязни, и порой даже ненависти и страха ( причины этого феномена до сих пор оспариваются магами и прочими уважаемыми существами разных рас, но к единому мнению никто так и не пришел. Наиболее достоверна версия одного пожилого эльфийского чародея : " являюсь с одной стороны проявлением силы нашего общего Творца, то есть любви, они умеют привязывать к себе, и привязываться сами..Но уход от НЕГО, и принятие Хаоса послужило тому, что первоначальная сущность была нарушена, и искажена, что и влечет за собой проявления, наблюдаемые нами). Как и большинство других, почему в пределах Упорядоченного принято считать то, что ангелы сии де якобы были раньше светлыми…. Такие моменты были….. но их можно перечислить буквально по пальцам). Так что не вздумайте говорить им то, что они будто отреклись от Творца… ( Ибо в светлого Творца они не верят, а Демиурга почитают все)
Как известно, есть несколько категорий хаотичного, а именно:
1)хаотично добрый. представители этой расы в данном случае являются наиболее ярким показателем собратьев и сестер по привязанности к другим существам, и выражении эмоций.
2) хаотично нейтральные. Это золотая середина представителей данной расы. Замкнутые в себе, равнодушные ко проблемам Упорядоченного, и существ, что населяют его, они просто живут одиночками в крайне доступных местах для неких целей, которые до конца понятны только им самим.
3) Хаотично злые – это Отродья Хаоса, что не смогли сжиться с миром, в котором находятся, и давление всего чужого сломило их разум, и сделало, фактически безумцами, что убивают всех, и уничтожают все, что встанет на их пути. Крайне опасные создания.
И последнее, связанное с их мировоззрением, а именно: отношение Отродий Хаоса к другим расам и существам, и что они испытывают при общении с кем либо.

+ люди. Обыкновенный материал для работы с ним. Эта раса является наиболее интересующей для ангелов, ибо из них они могут делать как инструменты своих целей, так и верных союзников. Испытывают к ним самые разнообразные чувства, начиная от приязни, и даже неких попыток проявления любви, и заканчивая ненавистью и разочарованием в ком либо из представителей смертной двуногой расы.
+ ангелы. Испытывают к ним чувство снисходительности. Так как они браться по неким аспектам, хоть просто ангелы и отрицают это очень сильно, но тем не менее не испытывают к ним отрицательных эмоций. При возможной драке постараются сделать все, чтобы она не началась, но после уже сделают все, чтобы убить. При этом все равно избегают своих собратьев, не желая разговаривать с ними, ибо не видят смысла.
+ демоны. Из за того, что их часто называют и путают с демонами, Отродья Хаоса испытывают глухую неприязнь к данным существам, и в глубине своего сознания некоторые представители могут испытывать желание даже уничтожать всех представителей. К термину «демоны» они относят непосредственно самих демонов, а также суккубов, инкубов, тифлингов.
+ эльфы. К этим существам откровенная снисходительность, что ярко выражается даже в общении с ними. Отродьев Хаоса всегда поражала некая возвышенная гордость данных детей Упорядоченного, и их отношение к другим расам тоже. Ненависти к ним нет, ибо глупо ненавидеть того, кто недостоин даже этого. Но при этом присутствует некая напряженность, и мысль об уничтожении собеседника, даже если вы друзья, ибо эльфы в большинстве своих представителей используют именно враждебную для Отродьев Хаоса силу. Они могут быть как очень хорошими друзьями, так и врагами, коих нужно уничтожать до последнего представителя. С ними связаны самые разнообразнейшие эмоциональные феномены.
+ «мелкие расы» (если кто то играет нижеперечисленными расами, и ему не понравилось то, как назвали его расу, то я прошу прощения, ибо не хотел вызывать ни у кого негодования) – кендеры, гномы, хоббиты, половинчики и прочее… Холодное равнодушие ко всем, ибо что можно ожидать о тех, кто невысок ростом? – таков девиз их существ к перечисленным. При желании могут и помочь, но чувство превосходства не исчезнет никогда. Они не будут выражать это намеками и двусмысленными фразами, ибо не видят в этом смысла. Тем более все будет логично вытекать из самого поведения ангелов Хаоса.
+ животноподобные расы – такое равнодушное отношение, как и ко всем остальным. Но при этом чувствуется некая теплота при разговоре, ибо такие существа сами являются немногочисленными, и весьма изолированными от большей части Упорядоченного. Но друзья среди них не появятся никогда, ибо для Отродьев Хаоса разумными ( имеется в виду, достойные уважения) являются только люди, ( Хаоситы, Хаотики, вампиры, и сами люди), демоны и ангелы.
+ вампиры, зомби, призраки, гомункулы. К мертвым существам, что являются лишь тенью жизни, они относятся весьма разнообразно, и в зависимости от ситуации. Вампиры, наверное, наиболее привлекающая раса для Отродьий Хаоса. Будучи изгоями в мире, и объединяясь в кланы, они вызывают у крылатых некую симпатию, и даже понимание.
Прочие существа как оборотни, призраки, и тем паче гомункулы не вызывают никаких положительных, или отрицательных эмоций, ибо они не видят смысла общаться с «разумными волками» или «сгустками тумана», что умеет говорить, и даже думать. Хотя, редкие представители могут привязываться даже к таким существам, или помогать. Как говорится, все может быть. Ну а гомункулов они просто не считают живыми, не видя в них даже достойного собеседника. Если же он попытается заговорить с ними, то его скорее всего уничтожат, или проигнорируют, не обращая никакого внимания ( это зависит уже от самого характера)

Но этот список не означает, что именно так вы должны отыгрывать свое отношение к вышеуказанным расам. Нет, не забывайте, что каждый игрок индивидуален, и что с каждым у вас возникнет свое особое чувство. Это скорее пособие того, как изначально будет относиться ваш персонаж к кому либо.

Анатомия Отродья Хаоса: - или наиболее уязвимые места для атаки.
У вас могло сложится весьма разнообразное мнение об описывамой расе, но хочется сказать лишь одно – они не является непобедимыми существами, которых невозможно остановить. Смертны все, даже боги… Что мы умудрились как то даже доказать сию фразу.
Как уже писалось выше, чувство боли от холодного оружия у них притуплено, и они не ощущают боли от простого, не зачарованного оружия. Но это не означает, что если вы деретесь с ангелом Хаоса, и отрубаете ему руку, он невозмутимо продолжает драться дальше, как берсеркер. Естественно, что даже они испытывают чувство дискомфорта, и проявлений болевого порога при правильном попадании в некий «узел нервов», или слабые места этой расы. Я бы хотел здесь указать наиболее слабые места Отродья, которые позволят вам остановить их, и даже попытаться ( при желании) обезвредить их, не убивая своего «партнера по танцам».
1) Глаза – наиболее уязвимое место для этих существ. Если вы повредите ему глаза ударом магического каста, Или путем воздействия на него зачарованного оружие, то вы очень сильно ослабите Отродья, но не забывайте при этом об одной вещи – ослепив глаза, он не потеряет «зрение» полностью. Даже ослепший, он сможет видеть расплывчатые ауры, по которым ангел сможет определять, кто где находится. Но при этом, он может перепутать ауру друзей с врагами.
После ослепления лучше держаться от него подальше некоторое время. Озверевший от боли, он будет яростно атаковать все поблизости, вне зависимости от того, кого он бьет и куда. Грубо говоря, он станет берсеркером, что ничего не понимает.
2) также к слабым местам можно отнести конечности отродьев – руки и ноги, и сгибы рук – чашечки ног, и сгибы локтя. Переломав эти кости, вы весьма затрудните ангелу способность драться дальше.
3) Крылья крылатых хоть и являются относительно хрупкими, но сломать их достаточно трудно. Лучше всего не пытайтесь бить по их области, а разите сразу в позвоночную часть, откуда они и появляются. Лишенный крыльев он, или с поврежденными, в любом случае станет наиболее слабым из за болевого шока, и неуверенности в движении, что обязательно появится…

0

4

Хаотики

Последняя раса, что появилась уже после того, как Хаоситы и отродья Хаоса окончательно смогли утвердится в системе Упорядоченного. Кто же это такие, и что они несут в мир, неведомые Дети Хаоса и Порядка? Надеюсь, что этот текст удовлетворит ваше любопытство.
По многочисленных слухам, ходившим ранее, да и сейчас появляющихся иногда, Хаотиками называют всех, кто использует магию Хаоса, не став служителем ни одного бога из этого пантеона, и не оставившие свои силы и божества, которым они служили ранее. В некотором роде это правильно, но эти Хаотики назвались так уже после появление расы, что и дала толчок к объединению названий.
На самом деле Хаотики являются потомками двух абсолютных рас, навсегда доказав то, что Хаос может сливаться с Упорядоченным, не разрушая его системы, а именно изменяя. Это потомки Actum Chaos, и простых смертных, на которых посланники своих богов и обратили внимание по некоторым, известным только им, причинам.
Несущие в себе силы двух сил сразу, являющие феноменом для любого мага, уважающего себя, и не испытывающие никакой внутренней неуверенности от того, что в них борются несколько сил. Наоборот, эти силы искусно сочетаются в них, давая то, что недоступно простым смертным.
Естественно, что люди, среди которых они в основном и появляются, очень сильно боятся их, и испытывают ненависть, презрение, и другие негативные эмоции. Во многих поселениях людей Хаотик звучит как приговор, и с ним не будут даже общаться, ибо постараются сразу убить. Причина очевидна – все связанное с Хаосом есть зло, и должно быть уничтожено. Но надо сказать, что эта раса самая миролюбивая из всех Детей Хаоса, и никогда не несла никому зла, ибо они всегда считали своим домом именно Упорядоченное.Самое интересное, что у них нет никаких отличий от тех существ, с которыми они живут, кроме внутренних сил. Но даже этого достаточно для ненависти. Но сами полукровки никогда не испытывали ненависти к гонителям, если конечно же, им не давали для этого веского повода.
На этом можно закончить историю появления расы, и перейти непосредственно к ней.
Внешний вид:Как уже было указано, Хаотики не отличаются по внешности от простых людей. Им не свойственны разнообразные аномалии тела вроде лишних конечностей и гигантского роста, единственным отличием их являются глаза, зрачки коих имеют более вытянутую форму, нежели у человека (вроде кошачьих) а также тем, что в периоды сильного всплеска эмоций их глаза меняют цвет с любого (так сказать «человеческого») на ярко-желтый, как у их прародителя… В остальном это обычные люди, может чуть более экстравагантные в поведении и мнениях… Однако кровь Предка обычно весьма сильна. и иногда может проявиться не только в их силе и связи с Хаосом… Так например если хаотик попадет под резкую и мощную вспышку Хаоса, его внешность и тело может измениться, приобретя определенные черты Предка, например внезапно появятся крылья (не такие большие, как у истинного Ангела Хаоса, но вполне настоящие).
Физические свойства: Не отличаясь внешне от простых людей, хаотики также не особо превосходят их в физической силе и вообще возможностях. Они обычно немного сильнее простых людей, но в формах физического тела это обычно не отражается, их сила скрыта. Будучи связаны с Хаосом, они более устойчивы с одной стороны к различным негативным условиям внешней среды, с другой стороны быстрее тратят физические силы и медленнее восстанавливают их. Кроме того Хаос как сила изменения, присущая им по праву рождения, делает их более подвижными и ловкими, нежели простых людей. Свою силу они восполняют также, как и обычные люди – через еду, хотя могут принимать передачи силы от владеющих магией, но только нейтральную жизненную или силу Хаоса.
Характер и мировоззрение: Являясь с одной стороны людьми, хаотики обычно не являются изначально светлыми или темными, все зависит от их окружения и воспитания, а также личных взглядов на мир. Им свойственны все свойства человеческой натуры. Кроме возможно одного – консерватизма и привязанности к общим авторитетам. Хаос в их натуре делает их разум активным, а мировоззрение – гибким и изменчивым. Они враги застоявшихся догм и не привыкли сдерживать свои чувства, ибо обладают высокой эмоциональностью и импульсивностью, заставляя их совершать неожиданные и для многих нелогичные поступки. Обычно они в конфликте с окружающими, ибо открыто отрицают общие правила, предпочитая жить своим умом. Они обычно открытые и дружелюбные существа, если конечно опыт общения с людьми не изменил их. Однако это зависит от конкретного хаотика, и потому может варьироваться. Являясь по сути людьми, они способны иметь любой характер, и нельзя сказать, что им свойственна та или иная форма поведения или отношения к людям. Единственно они обычно более эмоциональны, язвительны и вспыльчивы, хотя могут носить маски холодных циников. Их очень просто вывести из себя в любую сторону, будь то радость или гнев, они охотно смеются, сопереживая чужую радость, в гневе они вспыльчивы и безрассудны, их не интересует, кто их противник, сочувствуют чужой боли они также всей душой, переживая ее часто как свою. Но с другой стороны их ненависть и презрение холодны, им они отдаются всем своим существом, не нисходя до общения с тем, кого они презирают. Однако они редко могут удержаться в разговоре с ними от едких подколов и тонких оскорблений, завуалированных под высокопарные фразы, особенно если разговор касается личных для хаотика моментов или при попытке навязать ему свой авторитет. Однако в основном они терпимы к другим, хотя часто считают свое мнение наиболее правильным, и часто слишком сильно настаивают на нем. В отношении к миру среди них также нет единства, однако в принципе неизменно одно – окружающий мир для хаотика есть лишь часть его собственного мира, что он создает в своем разуме, и пытается реализовать в мире внешнем. Хаотики крайне целеустремленны, они делают все, чтобы исполнить свои самые безумные (на взгляд других) идеи, и часто делают это благодаря нестандартности мышления и настойчивости. Однако их редко увлекают «общие» цели, и в них они предпочитают не участвовать, по сути являясь индивидуалистами.
Магические способности: Являясь одновременно детьми Хаоса и миров Порядка, хаотики несут в себе одновременно обе эти силы, обычно в равной мере, ни одна из них не довлеет над второй. То есть они равно способны к магии Хаоса, и к магии связанной с миром Порядка (Свет, Тьма, Стихия и т.п.), однако ни в одной из ипостасей не способны достичь полного максимума, ибо силы взаимно ограничивают себя. И с той, и с другой стороны их силы потенциальны, и раскрываются лишь через их использование и развитие. Магическая атака обычно наносит им вполне стандартный урон, единственно ослабляется воздействие Хаоса и той магии Порядка, коей владеет хаотик, т.к. он воспринимает часть е в себя, урон же в этом случае ему наносит негативная концентрация мысли, направленной против него противником. Недифференцированные случайные вспышки Хаоса или направленные в него без злого умысла поглощаются им без урона, хотя и с дискомфортом, что вызвано связью тесной тела его с миром Порядка, также они могут вызвать непредвиденные изменения, активировав те части сущности, что связаны с Предком. Хаотики вполне успешно лечатся обычной лечебной магией или магией Света, однако ее воздействие ослабляется хаотичной половиной силы, и наоборот.
Тоже самое относится к названных Хаотикам, которые не были рождены от указанных двух выше рас, а сами решили по некоторым причинам использовать Хаос, не присоединившись к нему. После этого все равно происходят связь с древними силами, в ходе которых любое существо переживает перерождение, и «рождается» второй раз.

0

5

Почитал, подумал, возник вопрос - если я все правильно понял, то этот форум является некого рода конклавом миров, в которых происходят какие либо события, что взаимодействуют с друг другом. Или таки это все один мир, но с различными контентами? Ибо как я понял, все таки в данном случае стоит говорить именно о том, что это скорее конклав миров с ярко выделяющимся центром, который неосознанно влияет на остальные части мира. Я это к тому, что все насчет карты думаю, а именно как ее делать .. Хмм

+1

6

††Ищущи醆
Первый вариант. Тут есть миры на разных планах, хотя попасть можно из одного в другой.

0

7

Короче тупо чистилище и север ада иной/иные планы, остальное на сколько помню один материк

0

8

Жаль нет Поднебесья или что то типа Небесных Врат и т. д. Хотя... Хилеис, Чистилище и Север Ада... В этом чтото есть ;)

0

9

Алексиэль
Это у тебя так было. Здесь локаций слава богам больше поэтому и больше планов. Поэтому тут ещё есть во-первых Междумирье (Илорк, Вавилон, Крепость теней), а также Блуждающий Остров.

0

10

ммм... а как именно выстраивать их разница есть? или для систематизации сойдет и просто описание? И я почему пишу все таки в разделе флуда, а не в конкретной теме, ым.. Я все таки именно это в большей мере считаю флудом, чем каким то важным разговором. Ибо если я по теме предлагал, то писал бы чуть иначе... Наверное.. ОО... * почесался* спасибо за ответ

0

11

То есть выстраивать? Есть порталы выхода к ним. К некоторым локациям требуется особый доступ. К примеру, крепость теней.

0

12

да не не не.. Я не про это.. Я про систему, по которой можно сделать краткий анализ того, как облегчить новичкам вход в сами события. Ну то бищь такое то место главное, такое то нет... И что и как...

0

13

Ну в принципе для этого есть тема "добро пожаловать на Илу Нолвэ". Или нет? Хм... Не понял в общем смысла - что нужно сделать?)

0

14

Степные сатиры Сизого леса - общие сведения.

Степные сатиры - один из малочисленных народов этого мира, что воздвигнули свои поселения на стыке леса и степи, разделенной небольшим ручьем. Таким образом проходит граница между ними и лесными братьями, которых они не очень любят, и довольно редко вспоминают о своем родстве. Они отдаленно похожи на людей, но окрас цвета более смуглый, и загарый из за постоянно нахождения под открытым солнцем и образом жизни, что ведут эти племена. Они хорошие воины и разведчики, а вспыльчивый характер делает из них беспощадных воинов, готовых преследовать врага до смерти одного из них.

Часть 1. Внешний вид.

Внешний Вид.
Сатиры по своему внешнему виду относятся сразу к двум видам существ, населяющих этот мир. Высота этих существ достигает 2 метров. Выше пояса они полностью похожи на людей, и даже одежды, которые они носят, очень часто копируются с редких путешественников, что забредают в эти края. Ниже пояса ноги покрыты мягким пухом, которые защищает их ноги от мороза, или колючек, что могут приставать в степных местах. Они не носят обуви из за копыт ,которыми заканчиваются ноги. На головах некоторых из них ростут твердые рога ( естественно, что только у самцов). Как и прочие части тела, они приобретают определенный размер, останавливая свое развитие. Глаза сатиров чуть сужены, и они хорошо видят на дальние расстояние. Более никаких расхождений с человеческой расой у них нет.
Еда.
Сатиры являются всеядными существами, и их зубы могут рвать как ягоды растений, так и мясо убитых ими животных, на которых постоянно ведется охота. В основном, они занимаются промыслительным родом деятельности. Выращивать еду этот народ считает ниже своего достоинства, предпочитая покупать ее у торговцев, или посылать редкие караваны к соседям. Однако, в некоторых поселениях замечена тендеция некоторых семей к попытке выращивать пишу. Животные являются неотьемленной частью жизни этого народа, и вместо домашних собак, что являются верными хранителями покоя человеческого города у них шакалы ( думаю, что описывать шакалов нет смысла)
Возраст и продолжительность жизни

Возраст и продолжительность жизни.
Сатиры, как и прочие народы, живущие на просторах этого мира, имеют определенную шкалу жизни, после которой они уходят в иной мир, представая перед своими Богами, что ведут их по течению жизни, подсчитывая потом все их деяния. В среднем продолжительность жизни этого народа равняется двумстам годам. Взрослой особью сатиры считают всех, достигших 30 лет, после чего они могут принимать полноправное участие в жизни клана. Становиться лидером клана или шаманом могут только немногие из этого народа, что прожили около 80 лет, и совершили нечто важное для жизни обиталей поселения. Старость не является почетной частью их жизни, и умерший от болезни или в постели презирается всеми, автоматически становясь изгоем.
Умирать сатиры предпочитают либо в бою, либо в одиночестве. Тому, кто забрал на поле боя с собой много врагов дается особый почет и уважение. Их хоронят как героев, и после смерти их имена входят в историю клана.

Часть 2. Культура и образ жизни.
Кланы.
У степных сатиров несколько поселений соединенных между собой различными связями и политическими интригами, в ходе которых грызущиеся между собой кланы постоянно пытаются подняться выше по иерархической ступени. В каждом поселении не так уж и много существ, примерно несколько сотен. Сами поселения также делятся на различного рода кланы, в каждом из которых есть свой вожак.Весьма часто семьи перебираются из одного поселения в другое, устраивая новую жизнь. Смена лидера происходит методом смертельной дуэли, в ходе которой "боги дают знать кого хотят видеть". Различие кланов обьясняется различной космогонией и верой в своих предков, откуда пошел их народ. Они сходятся только в вере Единого Бога, что сотворил их народ, и разделил по кланам, дав каждому из них свое назначение.

«Политика».
На территориях Сизого леса естественных врагов у них не так уж и много, но они есть. Точнее они сами не очень любят своих лесных собратьев, и готовы с большой радостью устроить какую нибудь гадость. Иногда они даже могут собрать несколько кланов ради нападения на лес, чтобы захватить несколько рабов с целью использования их в тяжелой силе. Постоянно грызня между собой не укрепляет их авторитет на мировой сцене, но они и не стремятся к нему, общаясь, в основном, только с людьми и иногда с эльфами, откровенно недолюбливая их. Но, несмотря на свою неприязнь к лесным собратьям в случае беды они все таки пойдут им на помощь, обьединив силы.

Культура. Привычки. Традиции.
Общинный образ жизни сатиров способствует их обыкновенному времяпрепровождению. Обыкновенно каждый сатир в табуне имеет свое четко определенное дело, к которому готовится с детства и занимается им всю жизнь. Сатиры воины, ремесленники, рабочие – все эти и другие классы встречаются в их поселениях. Но и помимо трудовой деятельности сатиры находят себе и другие занятия. Об их турнирах и развлечениях ходят легенды по всем окрестностям их обитания. Сатиры великолепные охотники и часто превращают обыкновенную охоту в незаурядное событие, устраивая некое подобие праздника, по случаю успешно загнанного зверя.
Лучше всего общий язык эти племена находят с птицами, которые нередко помогают им в делах охоты – соколиная охота одно из известных развлечений сатиров последних поколений.
Сатиры имеют свою письменность и свой язык, однако с легкостью изучают всеобщий, а их коренной был почти забыт, единственное что осталось – древние песни и сказания, которыми племена очень дорожат.

Брак. Семья.
В человеческом понимании слова брак не существует у этого народа. Во время очередных брачных игр пары находят друг друга, чтобы зачать ребенка, и затем снова живут самостоятельной жизнью, не особо вспоминая свою избранницу в прошлых играх. Они могут как меняться, так и поддерживать свои связи все время, ибо даже им не чужды привязанность и любовь к друг другу. Для воспитания детей существуют специальные няньки, или рабы учат подрастающее поколение выживанию в этих краях. Иногда пары даже уходят из поселения, чтобы жить вместе. Но даже в этом случае воспитание детей не идет в лице биологических родителей. Сражений за женщин среди них не бывают, ибо женские особи уважаются как и мужские, и имеют право на выбор.

Часть 3. Воинское искусство.
Сатиры непревзойденные разведчики, и разве что только эльфийская школа может потягаться с ними. У них существуют кузнецы, в которых готовиться крепкое оружие степного народа. Они не очень уважают луки и другие метальные орудия убийства, используя его только для охоты, ибо верный "стальной друг" будет опозорен, если выпьет кровь мирного животного, а не врага. Сатиры предпочитают драться искривленными секирами, чьи удары наносят страшные и рваные раны, что не отменяет однако, личные пристрастия к какому либо виду оружия. Встречаются среди них и мечники, и кинжальщики, и даже воины с тяжелыми молотами, которыми они очень медленно крутят.
Воинское исскуство у сатиров развито на достаточно сильном уровне из за постоянных схваток с друг другом, и просто попыток выжить в своей местности, что является не лучшим местом жизни для их народа. Они предпочитают одиночные бои, и даже совместные драки носят скорее вид дуэлей, ибо практически ничего не может заставить их сражаться вместе, прикрывая друг друга.
У них не существует специально воинской школе, но старые воины ветераны обучают молодняк специальным ударам, которые могут разоружить врага, или убивать противника с одного раза, не давая времени на ответный выпады.

Закончить рассказ о них можно словами о том, что несмотря на свой вспыльчивый и немного агрессивный характер степные сатиры являются несомненными носителями своей культуры в этот мир. У них есть своя азбука, книги, и строения. что прославляют Богов. И они имеют такое же право на существование в Сизом Лесу как и другие народы.

На данный момент суррогат, конечно же.. Но если немного изменить положение народа, то думаю может сойти.. Остается узнать мнение администрации.. Нужны ли им такие чудики.  Обещал же по расам хотя бы немного помочь, вот обнажаю свои кладези

+1

15

††Ищущи醆
Расы выкладывайте сразу в раздел расы. В крайнем случае, если там будет какая-то раса не очень уж такая хорошая - я её просто удалю.

0

16

чтобы возникали проблемы как сейчас? *скептически* ну уж нет..Пуска

0

17

чтобы возникали проблемы как сейчас? *скептически* ну уж нет..Пускай уж администрация сначало решит, нужно ли им это? али нет

0

18

††Ищущи醆
Выкладывайте расу.

0


Вы здесь » ~ILU NOLWE~ » Флуд » Идеи и предложения