АНГЕЛЫ
Ангелы — создания Астрального моря, разумная энергия, обличенная в человекоподобную форму. Они часто служат богам, потому многие верят, что ангелов создали боги. На самом деле ангелы — могучие астральные существа, возникшие в первые мгновения существования Астрального моря. Разные типы ангелов имеют различное назначение, они являются буквальным проявлением воли небес. Пожалуй, богам было необходимо, чтобы астральная субстанция породила ангелов, но это не было сознательным актом творения. Во время великой войны между богами и Изначальными ангелы предложили себя в качестве божественных воинов, что лучшим образом выражало их призвание. Сейчас они продолжают сражаться как наемные воины на стороне любого, кто согласен заплатить ту цену, которую они назначают — будь это богатство, власть или причина, заслуживающая их внимания.
Ангелы могут быть любого мировоззрения - и светлые и тёмные, всё зависит от того, какому богу они служат. Слово «ангел» означает «вестник». Разве нельзя принести весть войны, боли или мщения также как и весть надежды и защиты (и конечно же уюта)?. Доброму богу тоже может понадобиться ангел, несущий смерть врагам; злому богу нужен дипломат, способный склонить на его сторону и вдохновить на храбрые поступки. Ангел может вести за собой армии божества, состоящие из младших ангелов, бессмертных существ или могучих смертных героев, и нести божественную волю в другие миры.
Ангелы принимают большее участие в жизни мира и других планов, чем божества и экзархи (их наместники). Они действуют тайно и открыто как шпионы, полководцы или даже наемные убийцы.
Светлые Ангелы - это ангелы служащие светлым богам. Они несут в мир смертных их волю, даруют надежду, свою защиту и покровительство или же карают отступников и еретиков. Это самые чистые и преданные добру создания, небесные наставники, доносящие до мира смертных волю богов. Светлые ангелы чрезвычайно преданны своему божеству и чести и должно случится нечто воистину экстроординарное, что бы они изменили своим принципам.
Тёмные Ангелы - ангелы так же служащие богам как и светлые, но выполняющим различные поручения, которые не могут быть названы светлыми. Также как и светлые ангелы, они выступают посредником между смертными и богами, однако то что они делают можно назвать "грязной" работой. Эти ангелы могут быть и убийцами и дипломатами. Как и светлые ангелы, темные служат богам только в силу собственных убеждений. Поэтому у светлого бога могут быть темные ангелы, признающие его правоту и верно служащие ему.
Архангелы - светлые и тёмные ангелы высшего уровня, наиболее могущественные и приближённые к своему богу из них.
Преимущественное мировоззрение: Законно-Доброе, Нейтрально-Доброе.
Ангел (др.-греч. ангелос — «вестник, посланец») в авраамических религиях — духовное разумное бесполое и бесплотное существо, выражающее волю каких-то высших сил или Бога и обладающее сверхъестественными возможностями. Библия называет Ангелов служебными духами Евр.1:14. Часто изображаются в виде людей с белоснежными крыльями за спиной.
Мир ангелов параллелен миру людей, вера в них является неотъемлемым атрибутом веры в Исламе.
Ангелы невероятно сильны, имеют по два и более крыльев, могут принимать облик людей.
Ангелы абсолютно покорны повелениям Аллаха, так как не обладают волей в отличие от людей.
Основой для создания церковного учения об ангелах является написанная в V веке книга Дионисия Ареопагита «О небесной иерархии» (лат. «De caelesti hierarchia»), более известная в редакции VI века. Девять ангельских чинов разбиты на три триады, каждая из которых имеет какую-либо особенность.
Первая триада - серафимы, херувимы и престолы - характеризуется непосредственной близостью к Богу;
Вторая триада - силы, господства и власти - подчеркивает божественную основу мироздания и мировладычества;
Третья триада - начала, архангелы и собственно ангелы - характеризуется непосредственной близостью у человеку.
По классификации Григория Богослова (4 в.) ангельская иерархия состоит из ангелов, архангелов, престолов, господств, начл, сил, сияний, восхождений и разумений.
По своему положению в иерархии чины располагаются следующим образом:серафимы - первый
херувимы - второй
престолы- третий
господства - четвертый
силы - пятый
власти - шестой
начала - седьмой
архангелы- восьмой
ангелы - девятый.
Серафимы - ангелы любви, света и огня. Они занимают самое высокое положение в иерархии чинов и служат Богу, заботясь о его престоле. Серафимы выражают свою любовь к Богу постоянным пением хвалебных псалмов.
В древнееврейской традиции бесконечное пение серафимов известно как "трисагион" - Кадош, Кадош, Кадош ("Святой, Святой, Святой Владыка Сил Небесных, вся земля полна его сиянием"), считающийся песней созидания и праздника. Будучи ближайшими к Богу созданиями, серафимы также считаются "огненными", поскольку они объяты пламенем вечной любви.
Слово "херувим" означает "полнота знаний" или "излияние мудрости". Этот хор имеет силу знать и созерцать Бога и способность понять и передать другим божественное знание.
Термин "престолы", или "многоглазые", указывает на их близость к трону Бога. Это самый близкий к Богу чин: и свое божественное совершенство, и сознание они получают непосредственно от Него.
Святые господства наделены достаточной силой, чтобы подняться над земными желаниями и стремлениями и освободиться от них. Их обязанность - распределять обязанности ангелов.
Силы, известные как "блистательные, или сияющие", - ангелы чудес, помощи, благословения, которые появляются во время сражений во имя веры. Считается, что Давид получил поддержку Сил на битву с Голиафом.
Силы также являются ангелами, от которых Авраам получил свою силу, когда Бог велел ему принести в жертву своего единственного сына - Исаака. Основные обязанности этих ангелов - творить чудеса на Земле.
Им позволено вмешиваться во все, что касается физических законов на земле, но они также ответственны за соблюдение этих законов. Этим чином, пятым в Иерархии Ангелов, человечеству дана доблесть также, как и милость.
Власти находятся на том же уровне, что господства и силы, и наделены властью и разумом, уступающим только Божьим. Они обеспечивают равновесие вселенной.
Начала - это легионы ангелов, защищающих религию. Они составляют седьмой хор в иерархии Дионисия, следующий непосредственно перед архангелами. Начала придают силу народам Земли, чтобы отыскать и пережить свою судьбу.
И греческие, и еврейские слова выражающие понятие "ангел", означают "вестник". Ангелы часто выполняли эту роль в текстах Библии, однако авторы ее нередко придают этому термину и другой смысл. Ангелы являются бестелесными помощниками Бога. Они появляются в виде людей с крыльями и ореолом света вокруг головы. Обычно о них упоминается в Еврейских, Христианских и Мусульманских религиозных текстах. Ангелы имеют вид человека, «только с крыльями и одеты в белые одежды, : творил их Бог из камня»; ангелы и серафимы — женщины, херувимы — мужчины или дети) <Иваницкий, 1890>.
Добрые и злые ангелы, посланцы Бога или дьявола, сходятся в решающей битве, описанной в книге Откровения. Ангелы могут быть обычными людьми, пророками, вдохновляющими на благие свершения сверхъестественными носителями всякого рода вестей или наставниками и даже безличными силами, как ветры, облачные столбы или огонь, которые вели израильтян во время их исхода из Египта. Чуму и моровую язву называют злыми ангелами Св. Павел называет свою болезнь «вестник Сатаны». Многие другие явления, как вдохновение, внезапные побуждения, провидения, также приписываются ангелам.
Итог.
Учитывая участие христианских вероучений в мире Илу Нолвэ, светлые Ангелы являются посланцами христианского Бога. Ангел (как низший ранг этих существ) является сущностью высших миров и может лишь по воле Господа являться в мир с определенной целью. В числе возможностей ангела - быть материальным и видимым существом.
Хоть и считается, что у ангелов нет своего собственного "Я", так как являются чистыми духами Бога, то есть его частью абсолютно, данный вопрос зависит от множества факторов, которые к примеру могут привести к падению ангела и его становление темным, что означает что собственное "сознание" в нем все же присутствует.
Ангелы могут быть как бесполыми существами, так и наделенными определенным полом.
Важный момент для светлых ангелов заключается в том, что эти существа должны быть представителями Истинного Света и Добра. А поэтому без аргументации и объяснения, приниматься анкеты с ангелами у которых мечи, прочее оружие, магия и способности атакующего эффекта не будут. Ангел не может нести плохое даже тьме и злу, поскольку на них не должно распространяться правило "добро должно быть с кулаками". Даже врага придётся любить, даже если это нежить. При отыгрывании светлых ангелов, в них не должно быть ни капли зла. Им присущи сопереживание, нежность, жалость, благодарность, щедрость, доброта и прежде всего любовь ко всему сущему мира.